Режим работы почты по адресу:
Москва, Молостовых улица, 16,к.1
111558
Режим работы отделения Почты 111558, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(495)3039760, +7(495)3039791 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Москвы.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
111558
Полный почтовый адрес Москва, Молостовых улица, 16,к.1 , индекс 111558
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье - почта не работает
Телефон отделения +7(495)3039760, +7(495)3039791
Управление отделение почты 105950 Москва мрп-1
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Москвы
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Савина 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийОльга
День добрый! Получала сегодня бандероль. Получила. Преодолев сопротивление сотрудника почты. Натурально. Получила не благодаря, а вопреки, так сказать. Кратко суть: у меня сложное отчество, посему при правильно написанном отправителем на пакете, оператор в систему вбил с ошибкой. Проследила по трекеру, пришла в отделение, подала паспорт. Ответ оператора: “Вам ничего нет”. Я:”Уверены?”, О:”Да.”. Пауза, жду, альтернативных вариантов поиска оператором не предложено. Я:”У меня другая информация, посылка пришла, отчество неправильное, давайте поищем.” О. молчит, пауза. Я: “У меня трекер есть.”. О:”Диктуйте”. Продиктовала, бандероль в системе нашлась, но… Оператор не торопится за ней идти, чтобы сверить отчество в паспорте с первичным написанием (на бандероли). О:”Я вам бандероль не отдам.” Я:”И что делать?”. О:”Пусть отправитель идет в отделение отправления и пишет заявление с просьбой выдать бандероль на правильное отчество.” Пауза. Я обдумываю ситуацию и спрашиваю, может, оператор соизволит все же посмотреть на бандероль, проверить написание отчества в первоисточнике, потому как по моей информации в нем все правильно, ошибка оператора на вводе в систему (человеческий фактор на почте). Сработало, видно, оператор поняла, что просто так я не уйду. Пауза, заполняемая шуршанием (писк бандероли), на прилавок со стуком ложится моя бандероль и квиток. О: “Заполняйте.”. Аллилуйя! Резюме: изменить офис изменили, внешний вид тоже, но психологию – нет. Клиентоориентированность не то что “0”, а глубокий “-“. Грустно.