Почтовый индекс отделения
156000

Полный почтовый адрес Костромская область, Костромской район, Кострома, Советская улица, 6 , индекс 156000

Часы работы почты Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье: 9:00-14:00

Телефон отделения +7(4942)312181

Управление отделение почты 156999 Кострома Почтамт

Управление Федеральной почтовой связи УФПС Костромской области

Обслуживаемые адреса

Ближайшие отделения

Вакансия отделения

Отзывы о работе отделения

Оставить коментарий
Опубликовано 01.02.2018
Клестов Юрий Сергеевич

Здравствуйте.
01.02.2018 зашел в отделение почты Кострома по адресу: Советская улица, 6. Взял очередной номерок в терминале №478 назначение – получение посылок, бандеролей, ЕМС примерно в 18:25. Клиентов обслуживало только окно №3, ждать пришлось очень долго. Примерно в 19:30 открылось окно №1, сотрудница негромко сказала: “Кто получать … (что именно получать, я не расслышал)”. Сразу около окна №1 собралась живая очередь из человек 30. Я не придал этому значения. Я был спокоен, ведь я взял номерной талончик, и был уверен что меня вызовут в порядке электронной очереди. Ведь для того, и придумали очередные терминалы, чтобы люди не толпились у окон обслуживания, наглецы не влезали без очереди, люди были спокойны, был порядок и равенство.
Но в 19:50 на табло высветился №479 в окно 3. Я в недоумении спросил у сотрудницы в окне 3 почему они пропустили мой 478 номер. Она спросила: “А что у вас?”. Я ответил, что получить посылку. Она ответила что посылки выдают в окне №1, вставайте в живую очередь. В этой очереди стояло около 20 человек, и все пришли в отделение после меня. У меня возникло чувство, что мною пренебрегли, мои права ущемили, и унизили мое достоинство. Меня поставили перед выбором : влезть в перед живой очереди, тогда, описанные мною чувства, возникли бы у стоящих в этой очереди, или встать в конец очереди, сделав вид, что нужду на меня ,только что, не справляли , и у меня замечательное настроение.
Предпочел побыстрее покинуть помещение, так и не получив, то зачем пришел и прождал 1,5 часа.
Почему сотрудница из окна №1 создала живую очередь, а не вызывала по порядку электронной очереди? Может быть, затем чтобы, побыстрее закончить рабочий день.
Предлагаю – заканчивать выдачу номерков заранее, чтобы работники смогли справляться с объемом, не задерживаясь при этом на долго. Платить сотрудникам более достойную зарплату, чтобы они дорожили своим рабочим местом, и были “поласковее” с клиентами. Или увеличить штат сотрудников. А лучше все вместе.
Отношение Сотрудников почты России к клиентам, очень важно, ведь оно отражает отношение Российской Федерации к своим гражданам.

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вежливоть сотрудников
Скорость
Очереди

Например Москва, ул. Савина 20