Режим работы почты по адресу Кострома, Советская улица, 6, индекс - 156000

Костромская область, Кострома
Городское отделение почтовой связи (ОПС) КОСТРОМА

Расписание работы почты, номер телефона и другая информация



Почтовый индекс 156000

Индекс почтового отделения - 156000

Часы работы почты

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье: 9:00-14:00

Телефон отделения

+7(4942)312181

Полный почтовый адрес

Костромская область, Костромской район, Кострома, Советская улица, 6, индекс 156000

Управляющее отделение почты

156999 Кострома Почтамт

Управление Федеральной почтовой связи

УФПС Костромской области

Как работает почта 156000 в выходные и праздничные дни?

Режим работы отделения Почты 156000, Кострома, Советская улица, 6 в праздничные дни может быть изменен, расписание работы можно уточнить по телефону +7(4942)312181. Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Костромской области.

Найти почтовое отделение 156000 на карте

Ниже вы можете найти адрес нужного вам отделения на Яндекс-картах.
GPS координаты: Широта - 57.764879, долгота - 40.933892

Почтовые отделения, которые рядом:

Оставить и читать отзыв об отделении почты России 156000

Ниже вы можете оставить отзыв и читать отзывы об отделении почты Кострома, Советская улица, 6 и качестве обслуживания.


Если вы заметили ошибки в описании и режиме работы, просьба сообщить об этом в комментариях.

Один комментарий для “156000

  1. Клестов Юрий Сергеевич

    Здравствуйте.
    01.02.2018 зашел в отделение почты Кострома по адресу: Советская улица, 6. Взял очередной номерок в терминале №478 назначение — получение посылок, бандеролей, ЕМС примерно в 18:25. Клиентов обслуживало только окно №3, ждать пришлось очень долго. Примерно в 19:30 открылось окно №1, сотрудница негромко сказала: «Кто получать … (что именно получать, я не расслышал)». Сразу около окна №1 собралась живая очередь из человек 30. Я не придал этому значения. Я был спокоен, ведь я взял номерной талончик, и был уверен что меня вызовут в порядке электронной очереди. Ведь для того, и придумали очередные терминалы, чтобы люди не толпились у окон обслуживания, наглецы не влезали без очереди, люди были спокойны, был порядок и равенство.
    Но в 19:50 на табло высветился №479 в окно 3. Я в недоумении спросил у сотрудницы в окне 3 почему они пропустили мой 478 номер. Она спросила: «А что у вас?». Я ответил, что получить посылку. Она ответила что посылки выдают в окне №1, вставайте в живую очередь. В этой очереди стояло около 20 человек, и все пришли в отделение после меня. У меня возникло чувство, что мною пренебрегли, мои права ущемили, и унизили мое достоинство. Меня поставили перед выбором : влезть в перед живой очереди, тогда, описанные мною чувства, возникли бы у стоящих в этой очереди, или встать в конец очереди, сделав вид, что нужду на меня ,только что, не справляли , и у меня замечательное настроение.
    Предпочел побыстрее покинуть помещение, так и не получив, то зачем пришел и прождал 1,5 часа.
    Почему сотрудница из окна №1 создала живую очередь, а не вызывала по порядку электронной очереди? Может быть, затем чтобы, побыстрее закончить рабочий день.
    Предлагаю — заканчивать выдачу номерков заранее, чтобы работники смогли справляться с объемом, не задерживаясь при этом на долго. Платить сотрудникам более достойную зарплату, чтобы они дорожили своим рабочим местом, и были «поласковее» с клиентами. Или увеличить штат сотрудников. А лучше все вместе.
    Отношение Сотрудников почты России к клиентам, очень важно, ведь оно отражает отношение Российской Федерации к своим гражданам.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт