Режим работы почты по адресу:
Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 19
198516
Режим работы отделения Почты 198516, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(812)4270911, +7(812)4271100, +7(812)4271300, +7(812)4 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Санкт-Петербурга.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
198516
Полный почтовый адрес Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 19 , индекс 198516
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье - почта не работает
Телефон отделения +7(812)4270911, +7(812)4271100, +7(812)4271300, +7(812)4
Управление отделение почты 198999 Санкт-петербург-кировский мрп
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Санкт-Петербурга
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Савина 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийДенис
Уже второй раз отказываются принимать оформленную о оплаченную онлайн посылку. Новая картонная коробка, аккуратно проклеена почтовым скочем со всех сторон, все соответствуем требованиям почты. Таких посылок отправил через другие отделения уже несколько десятков, никаких вопросов нигде не было, порою даже рады, что за них все уже сделал я, только отсканировать штрих код остается… Но в 516-м у сотрудников вызывает недоумение тот факт, что коробка заклеена, да еще и их фирменным почтовым скотчем. Спрашивают: “Где вы его взяли? Он не продается!” Ссылаются на какие-то внутренние документы, зачем-то хотят видеть содержимое моей посылки, хотя на сайте Почты России четко прописаны правила упаковки, и сказано что онлайн посылка должна быть упакована и запечатана! Для чего придуман тогда этот сервис, если невозможно отправить такую посылку? Тем более в эпоху пандемии коронавируса! Я вынужден ругаться с заведующей, которая застряла где-то в советском времени и ей чужды современные онлайн технологии. Две Претензии, составленные с оператором почты России до них видимо не доходят. Обидно, что есть еще такие “дикари” и боротся с ними бесполезно, – местные царьки, которым плевать на процессы цифровизации общества. После того как я забрал посылку не добившись понимания со стороны заведующей, она в свою очередь решила подгадить мне, и отменила онлайн-оплату посылки, из-за чего мне пришлось заново оформлять ее на сайте и высылать заказчику новый трек номер. И правды не добиться. Увы!