Режим работы почты по адресу:
Московская область, Люберецкий район, Красково, Карла Маркса улица, 117/20
140050
Режим работы отделения Почты 140050, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(495)5572500 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Московской области.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
140050
Полный почтовый адрес Московская область, Люберецкий район, Красково, Карла Маркса улица, 117/20 , индекс 140050
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье: 9:00-14:00
Телефон отделения +7(495)5572500
Управление отделение почты 140079 Люберцы Почтамт
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Московской области
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Савина 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийОксана
Спасибо большое Лере, за хорошее отношение и обслуживание постоянного клиента.
Аноним
В это почтовое отделение мне очень удобно заезжать. Обслуживание отличное, видно как люди стараются. Отправка заранее оформленных посылок экономит время и силы всех. После ремонта офис стал современным, очень приятно находиться. Отдельное спасибо Мантуровой В.И. Это профессионал, с которым приятно работать. Побольше бы таких сотрудников.
Кристина
В это почтовое отделение мне очень удобно заезжать. Обслуживание отличное, видно как люди стараются. Отправка заранее оформленных посылок экономит время и силы всех. После ремонта офис стал современным, очень приятно находиться. Отдельное спасибо Мантуровой В.И. Это профессионал, с которым приятно работать. Побольше бы таких сотрудников.