Почтовый индекс отделения
123376

Полный почтовый адрес ул. Заморенова, 5, г. Москва , индекс 123376

Часы работы почты

Телефон отделения (499)255-61-13

Управление отделение почты 123950 Москва мрп-5

Управление Федеральной почтовой связи УФПС Москвы

Обслуживаемые адреса

Ближайшие отделения

Вакансия отделения

Отзывы о работе отделения

Оставить коментарий
Опубликовано 20.10.2018
Аноним

Произошел инцидент в почтовом отделение 123376 по адресу: г. Москва улица Заморенова 5 стр. 1 с сотрудником Левицкая Ольга(начальник отдела). При отправке писем был задан вопрос: “Будете ли отправлять “n-ое” количество писем первом классом?” Я ответила нет,не стоит, это же по желанию. На что сотрудник ответила:”Как нет?”. Мой ответ: “До этого к Вам не раз приходила, ничего по этому поводу не говорили. И на сайте у вас ничего не написано,и на почте нету объявлений о новых правилах.” Сотрудник: “Это Я Вам говорю,а на этом сайте бардак!”. Я ответила,что на другой ближайшей почте написано информирование: “В целях продвижения новой услуги-отправления 1 класса (ускоренные отправления повышенной сохранности) просим Вас рассмотреть возможность отправки 3-го письма первым классом. Рекомендуем использовать первый класс для отправки писем повышенной ценности и идущих на большие расстояния”.

Соответственно это по-желанию и на других почтах так же предлагали, бывало настойчиво, но не в обязательном порядке. Сотрудник возмущено ответила: “Тогда и идите на другую почту”. Мой ответ: “Я в праве отправлять где мне удобно и вряд ли на всех почтах разные законы, тогда покажите письменный указ на бумаге или на Вашем сайте”. На что сотрудник отказала подтвердить свои слова фактами. Сказала писать обращение, а куда и как опять же не ответила. Потом ушла куда-то разбираться, еще кому-то звонила. Потом оказалось стала отправлять письмо без услуги “первый класс”. Я в свою очередь подождала немного и стала задавать вопросы, она сказала не мешать и не сбивать отправлять письма. Я решила дождаться отправки писем, но и после этого сотрудник не стала разъяснять ситуацию, сказав, что она отправила мои письма и я мешаю работать дальше с другими клиентами, хотя на мои вопросы так и не последовало ответов. Но все же в конце ответила: искать информацию на почте,хотя в начале разговора был совсем другой ответ! Итог: С человеком вежливо и по делу разговариваешь, хочешь всё выяснить, а она отвечает нервно, на повышенных тонах, сама ничего не зная, даже не пытаясь объяснить, не подтвердив и ссылаясь на своё “Это Я сказала”.

В свою очередь она при потоке клиентов стала отрицать свой выше-заявленной разговор! Так же я сказала что буду всё узнавать и жаловаться! На мои слова последовал смешок из её уст. До этого наблюдала, как этот же сотрудник почты повышала тонн и манеру общения, выясняв отношения со своими коллегами при клиентах, что не соотвествует нормам поведения в должностных рамках, а так же не соответствует этике делового общения в рамках работы. Так же в другой раз от этого же сотрудника было сказано в грубой форме , что клиент ОБЯЗАН носить сдачу, и в предыдущие разы наблюдав за ее работой с её стороны, с клиентами так же были недовольные разговоры на повышенных тонах без объяснений, даже с беременной женщиной! Надеюсь эта жалоба будет рассмотрена и этот работник поймет хоть что-то….

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вежливоть сотрудников
Скорость
Очереди

Например Москва, ул. Савина 20