Режим работы почты по адресу:
Московская область, Люберецкий район, Люберцы, Красногорская улица, 21,к.1
140009
Режим работы отделения Почты 140009, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(495)5597145 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Московской области.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
140009
Полный почтовый адрес Московская область, Люберецкий район, Люберцы, Красногорская улица, 21,к.1 , индекс 140009
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье - почта не работает
Телефон отделения +7(495)5597145
Управление отделение почты 140079 Люберцы Почтамт
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Московской области
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Савина 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийЖеня
Я вот не понимаю, если не Москва – можно не работать?
Впервые решил заказать доставку посылки. Первый заказ – это знакомство с сервисом, с !платным! сервисом. Компания должна сделать всё, чтоб мне это понравилась, и я пользовался дальше.
Нет же, с самого начала пошла безалаберность.
Во-первых, курьеры не могли забрать мою посылку, якобы коды не подходят. После третьего кода я уже заволновался, но приложение показало “Посылка в пути, курьер забрал”.
Далее, адрес доставки… В почте всё указано, в подтверждении доставки – адрес корректен.
Нет же, звонит курьер, и сообщает про какой-то забор, я вот мол приехал. Рядом с моим домом нет заборов за километр. Название улицы, куда нужно доставить – “Заречная”. Нет же, он говорит “у меня тут указано “ручеек””. Вы так посмеяться решили или чё?
А ещё мне понравилось (нет), что в третий раз, дабы спросить код, мне позвонил не курьер, а сотрудник почты. И содержание было примерно такое:
-Слушаю
-Здравствуйте. Евгений?
-Да
-Тут какой то курьер приехал… хочет посылку вашу забрать..
И тут я начинаю ржать. То есть я через приложение ПОЧТЫ РОССИИ заказал доставку, а сотрудник ПОЧТЫ РОССИИ не знает, почему курьер хочет забрать посылку?
Работайте давайте, или жалобы полетят массово и намного выше.