Почтовый индекс отделения
353451

Полный почтовый адрес Краснодарский край, Анапский район, Анапа, Стахановская улица, 1 , индекс 353451

Часы работы почты Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье - почта не работает

Телефон отделения +7(86133)37781

Управление отделение почты 353459 Анапа Почтамт

Управление Федеральной почтовой связи УФПС Краснодарского края

Обслуживаемые адреса

Ближайшие отделения

Вакансия отделения

Отзывы о работе отделения

Оставить коментарий
Опубликовано 20.01.2021
Палыч

Как им платят, так и работают, а точнее, просто отбывают время.

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь
Опубликовано 20.12.2018
Олег декабрь 20, 2018

Ужасное обслуживание в посылочном отделении, большие очереди, не грамотный персонал, отсутствуют информационные указатели отделов, отстояв большую очередь выяснилось, что здесь два посылочных отдела и нужно идти занимать очередь во второй. Из всех присутствующих людей, это порядка 50 человек извещения получили всего 5%. Почему не приходят извещения на посылки? Очень много утерь посылок.

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь
Опубликовано 02.12.2018
Ирина

В ОПС N 353451 была украдена моя посылка.

Когда я пришла забирать своё почтовое отправление, оператор попросил меня заполнить почтовый бланк о вручении, затем он удалился и спустя некоторое время вернувшись, заявил, что посылка находится у них, но найти сейчас он её не может. Далее он попросил написать мой номер телефона на том же бланке, и сказал, что когда найдёт мою посылку – позвонит. Спустя неделю, не дождавшись звонка, я снова пришла в отделение. Оператор сказал, что потерял листок с моим номером телефона, и снова отправился искать мою посылку. Затем вернувшись, сказал, что она находится у них, но попросил прийти завтра, когда будет начальница.

Прихожу через неделю, в очередной свой выходной, снова отстояв в очереди минут 40, попадаю к другому оператору, которая нагло разжовывая жевательную резинку, заявляет мне, что моя посылка уже давно вручена. Здесь подключается первый оператор и уверяет меня, что это не так, просто моя посылка потерялась и теперь он выдаёт мне бланк на заполнение об утере..Жующая мадам, вставляет свой не корректный комментарий, что “посылка ИСЧЕЗНУЛА”.Заполняю.. Обещали позвонить. Звонка нет.

Прихожу через неделю. Прошу пригласить начальницу. Выходит. Проверяет в базе по номеру посылки, говорит, что я эту посылку получила. Я заново объясняю всю мою ситуацию,на что начальница отделения обещает позвонить мне “завтра” и рассказать на каком этапе рассмотрения находится моё заявление об утере. Вновь тишина. Прихожу вновь. Прошу пригласить начальницу. Нехотя выходит с очень недовольным лицом какая-то женщина. Говорю, что мне нужна начальница, на что получаю ответ, что это она.

Когда объясняю причину моего прихода, она разворачивается и уходит со словами, что такие вопросы она не решает,что до выяснения по моему заявлению ещё месяц не прошёл, и вообще она здесь не главная. Когда попросила предоставить мне жалобную книгу, получила отказ! Из очереди донёсся голос, что у них никогда нет на месте книги жалоб! И снова, спустя неделю еду уже в центральный офис. Объясняю всё с самого начала, говорю, что уже и сроки рассмотрения заявления об утере посылки вышли, а ответа всё нет. И здесь мне говорят, что к ним моё заявление не передавали.

Обещают помочь. Снова заполняю заявление об утере посылки. Сказали, свяжутся со мной лично по оставленному мною номеру телефона. Второе заявление было подано 23 октября. Звонков как не было, так и нет, одни обещания.. Посылка была весом более 5кг. Очень сложно представить, что такая габаритная коробка с достаточно большим весом могла потеряться.

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вежливоть сотрудников
Скорость
Очереди

Например Москва, ул. Савина 20