Почтовый индекс отделения
628408

Полный почтовый адрес , Сургут, Республики улица, 4 , индекс 628408

Часы работы почты Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье: 9:00-14:00

Телефон отделения +7(3462)285765

Управление отделение почты 628400 Сургут

Управление Федеральной почтовой связи УФПС Тюменской области

Обслуживаемые адреса

Ближайшие отделения

Вакансия отделения

Отзывы о работе отделения

Оставить коментарий
Опубликовано 11.05.2021
Наталья

Таких отзывчивых и доброжелательных операторов Почты России я ещё не встречала!
По расположению к месту работы удобно, было!, обращаться в отделение расположенное по адресу 30 лет Победы д. 3. 11 мая 2021 года с определённым количеством писем я направилась именно туда, простояла очередь, обратилась к освободившемуся оператору, положила стопку писем на стол со словами надо отправить “заказное с простым уведомлением” на что та (буду называть её, условно, полная женщина с чёрными волосами, именно так она и выглядит) отказала мне и перенаправила к более неопытному оператору где мне пришлось ждать, ещё время, пока она не обслужит клиента. Это полная женщина с чёрными волосами начала давать наставление более неопытный, как ей сейчас надо будет меня обслуживать, с неприязнью в выражение лица и тоном в голосе, да так что бы я ещё это точно услышала, сказала “Принимай у неё пять писем и отправляй заново занимать очередь на отправку следующих пяти” и так каждый раз я должна была бегать в конец очереди пока у меня не закончатся письма! Чему я очень удивилась и начала возмущаться, сложилось такое впечатление, что я должна понести наказание” через очередь”, за то что пришла к ним со своими письмами. Полная женщина с чёрными волосами не теряя времени покинуло своё рабочее место, не смотря на то что, ещё стояли люди, и удалилась то ли в кабинет то ли на склад, откуда ещё время спустя появилась другая девушка и подозвала назначенного мне оператора, спустя ещё время мой оператор вернулась на место и заявила, что не будет принимать мои письма в том количестве что я принесла возьмет не более пяти. Я попросила пригласить кого-нибудь из старших по смене. Вышел ещё один персонаж данные истории. Я с вопросом почему мне отказывают в приеме писем, услышала один ответ, у нас “план” когда я начала задавать наводящие вопросы “почему в других отделениях принимают а у вас нет? ” она снова по заданной траектории у нас “план” ещё добавила езжайте на Республики д. 4. Я пояснила ситуация, о том что, это очень важные письма и они ограниченны сроком их надо отправить сегодня не днём позже, а так я уже много времени потратила в данном отделении, у меня каждая минута на счету, её это не тронуло. Как я поняла исходя из всего разговора, мои письма “заказные с простым уведомлением” испортят им весь план (первый класс подавай тогда с радостью с улыбкой возьмут в работу всё что вы им предоставите) . Пока я выясняла отношения, “мой оператор” принялась обслуживать следующую девушку, по очереди, так как раз отправляла девять писем и все были приняты, на вопрос “почему вы у неё приняли, а меня отправляете” мне ответили “у неё был первый класс, в нашем отделении все отправления уходят только первым классом”, а со своими письмами я должна обратиться на Республики д. 4. В итоге я потратила кучу времени, мне оформили одно письмо вместо обещанных пяти, только потому что, они могли испортить какой то там “план”, я таких не профессиональных, необоснованно упертых и “интеллектуально ограниченных женщин”, простите, не встречала ни разу, очень рекомендую провести ревизию по составу работников в данном отделении. Бог с ним отправили в другое отделении, но вынуждать стоять меня очередь после каждых отправленных пяти писем это “кому” могло прийти в голову, ответ сам собой напрашивается. Хочу заметить, что в конце нашей перепалки в отделении было ноль людей, я и два свободных оператора, и даже это никак не повлияло на ситуацию, мол иди куда мы тебя отправили и не мешай нам предаваться отдыху. Поехала на Республики д. 4, до закрытия отделения оставалось чуть больше часа. Я снова стою в очереди и с ужасом понимаю, что в срок мне не уложиться. С моими письмами, меня отправляет в юридический отдел. Час времени до закрытия, а письма ещё у меня на руках. В общем я объяснила всю суть проблемы, моей ситуации, оператор из юр. отдела отнеслась с пониманием, и попыталась исправить моё положение. Она обратилась к старший по смене, или заведующий, точно не знаю (очень милая девушка!), которая сама взялась оформлять мои письма, несмотря на то, что у самой было много работы. Подключила ещё одного оператора, и о чудо! без десяти восемь все письма приняты и отправлены! Не передать словами мою благодарность, какие они молодцы, каждая из них. И добрая женщина с юр. отдела и заведующая и милая оператор которая подключилась помогать! Я вам очень благодарна! Я просто требую разобраться с отделением по адресу улица 30 лет Победы д. 3! И выразить благодарность действительно работающему коллективу Почты России, расположенному по адресу Республики д. 4, самое лучшее отделение!
Всех клиентов Почты России, исходя из разговора со старшим смены по 30 лет Победы д. 3, которая даже не скрывала личного интереса и выгоды своего отделения, все письма 1 класса отправлять на Республики д. 4, пусть премию заработают те люди которые действительно её заслуживают! А стопки писем “заказных с простым уведомлением” носят на 30 лет победы д. 3, пусть учатся работать, а не только сливки снимать и все объёмы работы перекидывать на другое отделение. Может эта претензия и составлена в личной форме только потому что сотрудники отделения по адресу 30 лет Победы, вели себя не профессионально, и это больше проходило на “Иди отсюда девочка, не до мелочей. У нас план”. Так же дважды обращалась по номеру Почты России, где операторы мне подтвердили факт не правомерного поведения, все того же злополучного отделения!

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вежливоть сотрудников
Скорость
Очереди

Например Москва, ул. Савина 20