Режим работы почты по адресу:
Курганская область, 2-й микрорайон, дом 10
640023
Режим работы отделения Почты 640023, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(3522)563119, +7(3522)565777 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Курганской области.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
640023
Полный почтовый адрес Курганская область, 2-й микрорайон, дом 10 , индекс 640023
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье: 9:00-14:00
Телефон отделения +7(3522)563119, +7(3522)565777
Управление отделение почты 640000 Курган
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Курганской области
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Савина 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийАнна
19.04.2019 года обратилась в отделение почты России в Заозерном 2 мкр д. 10. для получения информации о недоставленных посылках.Подаю паспорт, прошу посмотреть где зависли посылки, на что как всегда оооочень вежливый пенсионный сотрудник который еле ходит)) отвечает : Мы не отслеживаем ваши посылки, Я- каким тогда способом мы должны получить посылки, если почтальоны просто не доносят эти посылки, вы не прозваниваете и не отправляете уведомления? Сотрудник- еще раз повторяю для вас, нам сказано так делать.
Нас заставляет начальство бросать посылки которые по размерам залазят- пролазят бросать в ящик))))
Тут меня просто порвало от этого беспредела, где у вас должностная инструкция тогда, что вы должны совершать такое действие? Люди заказывают , люди ждут , а ваше халатное отношение просто добивает, у вас и так репутация ужасная при ужасная, а вы еще добиваете , тем что не доносите просто напросто посылки, ( ну бросили вы посылку в ящик влезла она туда или запихнули, или вообще просто тупа не разносили, распечатали и себе оставили)Как тогда нам то быть ? мы же ждем эту посылочку, ладно одну….. но мне 5 ( пять посылок не дошло, просто край возмущения) Ну дальше я попросила начальника пригласить разъяснить… может я чего то не понимаю в работе почты)) и тут подходит предпинсионная женщина , если чесно вид не соответствует должности заявленной (думала сам почтальон подошел), и указывает мне пальцем.. там книга жалоб пиши., всмысле пиши…? Вы мне расскажите, почему вы заставляете сотрудников бросать в ящик посылки от куда они изчезнуть могут или их просто вытащат другие граждане? Сотрудник типа не так выразился, и ошиблась, бабуля –сотрудник подутихла, борзота прошла, сразу глаза в низ опустила, покраснела, я задала вопрос , вас что надо на камеру чтоли снимать , чтобы вы от слов не отказывались своих? Кошмар полный , знаю конечно куда шла и что это вечная Россиийкая проблема с почтой, но другого способа доставки просто нет на товары которые заказываем, думаю я не единственная такая. Конечно дорогие посылки только служба доставки, но если есть бесплатная доставка почему почта не соблюдает регламент доставки, почему это не контролируется на специальном уровне ведь обращения миллионные на работу отделений((( печально очень , что у нас так все, и посылочки мои жалко пусть почтальоны тогда пользуются нашими заказами, им наверное нужнее((((
Нас заставляет начальство бросать посылки которые по размерам залазят бросать в ящик))))