Почтовый индекс отделения
656057

Полный почтовый адрес Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 132 , индекс 656057

Часы работы почты Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-22:00;
Суббота-воскресенье: 9:00-18:00

Телефон отделения +7(3852)425398, +7(3852)425736

Управление отделение почты 656999 Барнаул Почтамт

Управление Федеральной почтовой связи УФПС Алтайского края

Обслуживаемые адреса

Ближайшие отделения

Вакансия отделения

Отзывы о работе отделения

Оставить коментарий
Опубликовано 29.01.2021
Галина

Пыталась отправить посылку 24 января 2021 года. Как выяснилось почтовые отделения переходят на “электронный документооборот, потому что век цифровых технологий” (слова сотрудницы, которая без бейджа, поэтому останется анонимной). В связи с современными веяниями прийти просто на почту отдать коробку (которые кстати отсутствуют для продажи на почте, и поэтому приходится выискивать их по городу – без надписей!), заполнить бланк и отправить посылку нельзя. Хотя в конце декабря отправляла тут же без проблем (хотя коробок не было и тогда). Предложили мне вернуться домой и оформить всё через компьютер,а потом идти с посылкой и распечатанным бланком обратно в отделение. Считаю, это такой себе вариант зимой для прогулок. Открыла сайт почты тут же при сотруднице, сама взвесила коробку, но оформить не удалось. На мой вопрос: “А если придет бабушка и не сможет?” получила ответ – “Вы же не бабушка”.В итоге после нескольких очередей и моих просьб всё же оказать услугу, сотрудница согласилась. В цифровом обществе терминалов на почте нет, пришлось идти в банк и снимать нужную сумму наличными, очередь всё копилась….кассы две, а работник один. Все собравшиеся были в восторге. Еще и программа зависла (тут, конечно, к сотрудникам претензий нет). Но опять же одна из женщин в очереди попросила номер телефона, чтобы позвонить и узнать когда заработает программа, на что ответа не получила. У вас что действительно нет телефона?)
Резюмирую:
-посылка отправлена 1 классом, чего вовсе и не требовалось, но у меня никто и не спрашивал. Отдала 700 рублей за то что мне обмотали коробку скотчем, нахамили и продержали в очереди больше часа, тем самым собрав еще “хвост” из других желающих обслужиться людей.
К слову сказать именно в этом отделении потерялось несколько посылок, заказанных товаров через интернет; от извещений отказались, а почтальоны должны сами рассылать смс, на что свои деньги они тратить не собираются. Круг замкнулся.
До сих пор интересует: зачем тогда существует это отделение, если из услуг там можно получить только очередь и одинаковый ответ на любой вопрос: “не знаю”.
Призыв к руководству-разобраться и принять меры. Или хотя бы обеспечить сотрудников возможностью работать дружелюбно. Всем хорошего дня!

Вежливость сотрудниковСкоростьОчередь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вежливоть сотрудников
Скорость
Очереди

Например Москва, ул. Савина 20