Режим работы почты по адресу:
Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 132
656057
Режим работы отделения Почты 656057, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(3852)425398, +7(3852)425736 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Алтайского края.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
656057
Полный почтовый адрес Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 132 , индекс 656057
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-22:00;
Суббота-воскресенье: 9:00-18:00
Телефон отделения +7(3852)425398, +7(3852)425736
Управление отделение почты 656999 Барнаул Почтамт
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Алтайского края
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Савина 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийГалина
Пыталась отправить посылку 24 января 2021 года. Как выяснилось почтовые отделения переходят на “электронный документооборот, потому что век цифровых технологий” (слова сотрудницы, которая без бейджа, поэтому останется анонимной). В связи с современными веяниями прийти просто на почту отдать коробку (которые кстати отсутствуют для продажи на почте, и поэтому приходится выискивать их по городу – без надписей!), заполнить бланк и отправить посылку нельзя. Хотя в конце декабря отправляла тут же без проблем (хотя коробок не было и тогда). Предложили мне вернуться домой и оформить всё через компьютер,а потом идти с посылкой и распечатанным бланком обратно в отделение. Считаю, это такой себе вариант зимой для прогулок. Открыла сайт почты тут же при сотруднице, сама взвесила коробку, но оформить не удалось. На мой вопрос: “А если придет бабушка и не сможет?” получила ответ – “Вы же не бабушка”.В итоге после нескольких очередей и моих просьб всё же оказать услугу, сотрудница согласилась. В цифровом обществе терминалов на почте нет, пришлось идти в банк и снимать нужную сумму наличными, очередь всё копилась….кассы две, а работник один. Все собравшиеся были в восторге. Еще и программа зависла (тут, конечно, к сотрудникам претензий нет). Но опять же одна из женщин в очереди попросила номер телефона, чтобы позвонить и узнать когда заработает программа, на что ответа не получила. У вас что действительно нет телефона?)
Резюмирую:
-посылка отправлена 1 классом, чего вовсе и не требовалось, но у меня никто и не спрашивал. Отдала 700 рублей за то что мне обмотали коробку скотчем, нахамили и продержали в очереди больше часа, тем самым собрав еще “хвост” из других желающих обслужиться людей.
К слову сказать именно в этом отделении потерялось несколько посылок, заказанных товаров через интернет; от извещений отказались, а почтальоны должны сами рассылать смс, на что свои деньги они тратить не собираются. Круг замкнулся.
До сих пор интересует: зачем тогда существует это отделение, если из услуг там можно получить только очередь и одинаковый ответ на любой вопрос: “не знаю”.
Призыв к руководству-разобраться и принять меры. Или хотя бы обеспечить сотрудников возможностью работать дружелюбно. Всем хорошего дня!